1. Как я получу оплаченный ски пасс?
  • Ски пасс оплаченный на сайте  будет доставлен на ресепшн вашего отеля или в апартаменты накануне первого дня катания. Доставка осуществляется курьерской службой до 21:00
  1. Могу ли я делать перерывы в катании?
  • Все ски пассы для катания в секторах Пал-Аринсал курорта Вальнорд позволяют делать перерывы в катании. На курорте Грандвалира для катания с перерывом действуют скипассы 3 дня катания из 5 дней, 5 дней катания из 7 дней и 7 дней из 10. 
  1. Какая возможна скидка на ски пасс?
  • На скипасс Грандвалира есть скидка при покупке онлайн. На скипасс курорта Вальнорд также есть скидка при покупке онлайн. Кроме того. при раннем бронировании у нас действует специальная скидка 30%.
  1. Ребенку 4-х лет тоже нужен ски пасс?
  • Для детей до 6-ти лет ски пасс бесплатный, но  его наличие обязательно. Благодаря ски пассу дети имеют доступ к подъёмникам. При заказе ски пассов для взрослых на нашем сайте мы оформим и доставим ски пасс для ребенка.

  1. В каком магазине я получу оборудование?
  • Все прокаты удобно расположены рядом с подъемниками. На ваучере, который вы получите будут указаны все магазины для получения прокатного оборудования. Если у вас есть специальные пожелания, укажите эту информацию при оформления заказа 
  1. Оборудование какой категории мне выбрать?
  • — БРОНЗА    Категория для начинающих любителей горнолыжного отдыха, которые впервые приехали на отдых в горы
    — СЕРЕБРО    Категория для горнолыжников и сноубордистов, которые продолжают познавать основы катания
    — ЗОЛОТО    Категория для продвинутых любителей горнолыжного отдыха, которые совершенствуют технику катания
    — ПЛАТИНА    Категория для экспертов катании на горных лыжах
  1. Где хранить прокатное оборудование?
  • Хранить оборудование можно в хранилище отеля. Как правило эта услуга бесплатна. Также вы можете оставлять снаряжение для хранения и сушки в прокате или арендовать локер на несколько человек. Услуга хранения в локерах платная, некоторые прокаты хранят ваше оборудование бесплатно
  1. Какого качества прокатные лыжи?
  • Магазины-прокаты, с которыми мы сотрудничаем, заботятся о безопасности клиентов и качестве оборудования. Каждые два года они закупают новое горнолыжное снаряжение для туристов. 

  1. Как я встречусь с инструктором?
  • Инструктор встречает вас школы, если иное не оговорено. Если ваши занятия начинаются в 9:00 в секторе Энкамп, инструктор будет встречать вас на нижней станции фуникампа в 8:30. Клиентов топ-класса встречают в отеле и довозят до сектора катания
  1. Могу я записаться на групповые уроки?
  • Безусловно. Занятия с инструктором в группе стóят дешевле индивидуальных уроков. Напомним, что курс обучения начинается в понедельник и длится три, четыре или пять дней. Двухдневные курсы проходят в субботу-воскресенье
  1. Как лучше спланировать своё обучение?
  • Свяжитесь с нами, наши специалисты предложат вам оптимальные варианты обучения для вас и ваших детей. Вам останется только выбрать вариант для вашего бюджета и графика катания
  1. Инструктор говорит на русском языке?
  • Мы резервируем  индивидуальные занятия с русскоговорящим инструктором. Групповые уроки на курортах Андорры проводятся на испанском и английских языках

  1. Где я встречу гида-экскурсовода?
  • С гидом-экскурсоводом вы встретитесь перед входом в отель или апартаменты. Это поможет избежать утренних пробок и вовремя прибыть на место экскурсии. Закажите с вечера в отеле завтрак с собой (picnic), выезд из отеля ранний
  1. Сколько времени длится экскурсия?
  • График экскурсий спланирован таким образом, что вы успевали в отель к ужину. Ориентируйтесь на время возвращения в 19:00 — 19:30
  1. Сколько человек на экскурсии в группе?
  • Экскурсии организованы на минибусах вместимостью до 8-ми человек. При заказе индивидуальной экскурсии, в микроавтобусе будете только вы и ваши гости
  1. Какие маршруты экскурсий доступны?
  • Нашими специалистами разработаны несколько маршрутов по Франции и Испании. В некоторые маршруты входит несколько экскурсий по разным местам. Самыми популярным маршрутом по Испании являются маршруты с экскурсией по Барселоне, а во Франции маршрут, который включает посещение крепости Каркассон и устричной фермы. Для индивидуальных экскурсий доступны любые направления с учетом ваших пожеланий

  1. Как мы встретимся с нашим водителем?
  • Водитель встречает в зоне прилёта на выходе после получения багажа. На табличке, которую встречающий держит в руках, будет указана ваша фамилия
  1. В пути предусмотрены остановки?
  • Во время трансфера не запланированы остановки. Но, если вы попросите остановиться на чашку кофе, водитель обязательно сделает небольшую остановку. Остальное по договоренности с водителем
  1. Водитель на трансфере говорит по-русски?
  • Наши водители из стран с постсоветсткого пространства и отлично говорят по-русски. Так что проблем в общении у вас не должно возникнуть
  1. Войдут ли мои лыжи в машину?
  • Перед бронированием рекомендуем сообщить нам о количестве багажа, с которым вы путешествуете. Мы всегда выбираем автомобиль на трансфер учитывая ваш багаж

  1. Я могу приобрести билет в автобусе или лучше купить заранее?
  • Вы можете купить билет у водителя при наличии свободных мест. Билет приобретенный заранее гарантирует вам место в автобусе
  1. Где в Андорре конечная остановка у шаттла из аэропорта?
  • Если вы купили билет Andbus до отеля, вас довезут до отеля или до ближайшей к нему остановки, если подъезд к отелю невозможен. Если вы не указывали отель при покупке, то конечная остановка на автовокзале
  1. Какова продолжительность поездки на автобусе?
  • Продолжительность поездки от аэропорта до автовокзала в Андорре составляет около 3:30 минут. Автобус компании Directbus делает остановку в Барселоне. Автобус Andbus доставит вас до Андорры без остановок
  1. Перевозка багажа входит в стоимость билета?
  • В стоимость билета входит провоз багажа не более 20 кг. Дополнительное место багажа стóит 6 евро в одну сторону.  Перевозчик рекомендует перед бронированием связаться ним, если вы путешествуете с горнолыжным оборудованием

  1. Сколько стоит проезд на автобусе в Андорре?
  • Проезд в Андорре тарифицируется по зонам. Стоимость проезда в одну сторону составляет:
    — одна тарифная зона 1.90€
    — две тарифные зоны 3.45€
    — три тарифные зоны 4.80€
    — четыре тарифные зоны 6.35€
  1. Детям тоже надо покупать билет?
  • Проезд в автобусе по Андорре для детей до 3-х лет бесплатный. Если ребёнку более трёх лет ему надо приобретать билет оплачивая полную стоимость по тарифу
  1. Можно купить проездной на несколько дней?
  • В Андорре проездные  билеты на месяц и на неделю. Но туристам выгоднее купить карточки на 10, 20, 30 или 40 поездок. Это снизит стоимость поездки до 1,065€
  1. Во сколько начинается движение транспорт?
  • Автобусные маршруты L2,L4, L5 и L6 начинают функционировать не одновременно. Первым начинает движение в 6:20 маршрут L4, последние стартуют в 7:05. Расписание автобусов позволяет добраться к подъёмникам курорта до начала их работ

Как сделать заказ на сайте?

  • Перейдите в Меню/Магазин
  • Выберите понравившиеся услуги, в нужном количестве и добавьте их в «Корзину».
  • Перейдите в «Корзину» и проверьте её содержимое. На этом этапе Вы можете изменить количество товара.
  • Нажмите кнопку «Перейти к оформлению заказа».
  • Авторизуйтесь, если у вас уже есть Личный Кабинет, или пройдите регистрацию.
  • Сверьте еще раз содержимое вашей «Корзины».
  • Нажмите «Оформить заказ».
  • Если у вас возникли трудности с выбором и оплатой заказа на сайте, напишите нам, мы свяжемся с вами и в голосовом режиме примем заказ. После этого отправим вам на электронную почту счёт с возможностью его оплаты банковской картой.

  1. Как я получить заказ
  • Ски пасс, ваучеры на получение горнолыжного оборудования в прокат, ваучер в термальный комплекс, билеты на занятия с инструктором, экскурсии или другие услуг будут вам доставлены в отель в день вашего приезда нашими сотрудниками. Доставка на ресепшн отеля осуществляется до 21:00. До вашего приезда мы обязательно свяжемся с вами по телефону или электронной почте, которые вы оставите при оформлении заказа на сайте, и ещё раз уточним данные доставки. ВАЖНО! Время подготовки заказа занимает у нас не менее 48 часов. Рекомендуем заранее делать заказ, так мы сможем спокойно подготовить всё к вашему приезду и вовремя доставить.

2. Как выбрать дату доставки

  • При оформлении платежи вы можете заполнить поля «Дата приезда» и «Наименование отеля». На этот день мы и будем планировать доставку. Кроме того мы всегда находимся на связи с нашими клиентами и можем изменить как время или дату доставки, так и место доставки по вашему желанию.

дата доставки SKIANDCLUB

3. Какие документы мне необходимо предоставить для получения заказа?

  • При получении заказа вам необходимо будет предъявить документ: паспорт, права или любой другой документ подтверждающий вашу личность.

  1. Что я должен сделать, чтобы произвести оплату?
  • При нажатии кнопок «Оформить заказ» и «Оплатить», Вы будете направлены на защищенную страницу оплаты платежной системы «Redsys», с которой сотрудничают почти все банки Испании и Андорры, в том числе и банки, в которых обслуживается наше туристическое агентство. Вам необходимо ввести данные номера карты, имя держателя карты (латинскими буквами, как на карте), срок действия карты, а также CVV-код. Проверьте параметры платежа и нажмите кнопку «Pagar». Если ваша карта эмитирована в рублях, то ваш банк проконвертирует ваши рубли по внутреннему курсу банка и отправит оплату в евро.

2. Почему я могу доверять покупке на вашем сайте?

  • Мы являемся официально зарегистрированным туристическим агентством в Андорре. Это подтверждается лицензиями и учредительными документами. Мы разместили их на этой странице нашего сайта
  • Служба безопасности банка, прежде чем разрешить нам осуществлять приём платежей на сайте, провела полную проверку нашего агентства.
  • Многочисленные отзывы наших клиентов вы можете прочитать на нашем сайте и на горнолыжном форуме.
  • На нашей странице в фейсбук клиенты также оставляют свой отзыв о нашей работе.
  • На нашем сайте в разделе отзывы мы просим наших клиентов оставлять отзывы. Так люди впервые зашедшие на наш сайт получают представление о качестве оказываемых нами услуг

3. Могу ли я быть уверен в безопасности платежей?

  • Для передачи информации Redsys использует специальные технологии безопасности карточных онлайн платежей Verifed by Visa and Mastercard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований Visa International, Mastercard и других платежных систем. Кроме того, наш сайт прошёл специальную проверку службы безопасности европейского банка и имеет сертификат безопасности платежей, наличие которого подтверждает замочек в адресной строе и буквы https:// в адресной строке.Безопасный платёж на сайте

4. Что делать, если не получается оплатить картой?

  • Проверьте данные Вашей карты, наличие достаточного количества денежных средств, а также срок действия карты и лимит на сумму единовременного платежа, установленного банком. При получении одноразового пароля от банка-эмитента убедитесь, что он был введен правильно. Наиболее распространённой ошибкой при осуществлении платежа является лимит на разовый платёж установленный вашим банком. Позвоните в банк и измените минимальный порог суммы оплаты.

5. В случае отмены поездки я могу вернуть потраченные средства?

  • В случае отмены заказа мы возвращаем средства на карту согласно условиям возврата, которые описаны в «Условия и соглашения«